Sergei Naples IT
New member
Приветсвую!
Входной билет в этот бизнес не высокий, он интересен вновь прибывшим в США, а также тем кто находится за пределеми.
Я хочу протестировать этот бизнес, с целью ИТ автоматизации некоторых участков работы, для своих схожих проектов.
Я схематично нарисовал схему проблемных мест, а также то, на что затрачивается много времени.
Если эти участки действительно проблемные и мешают развивать бизнес, можете подтвердить или опровергнуть?
Также если скажите о других проблемных местах, буду благодарен.
Проблемные места которые отмечены, частично решены мною в схожих проектах, если подтвердите их наличие, скину как мы решили их в других проектах.
Вот некоторые проблемные места, а также то, на что по моему мнению затрачивается много времени и что можно автоматизировать:
1. Недоверие удаленных участников, кто не присутствовал на инвентаризации после покупки. Все содержимое было представлено участникам или нет
2. Опись содержимого при инвентаризации склада
3. Опись обнаруженного товара, для публикации на площадках для продажи
4. Продажа не ликвидного товара
5. Отслеживание онлайн аукционов
6. Стоимостная оценка обнаруженного имущества
7. Работа с целевой аудиторией (кому продавать) при продаже дешевого и дорогого обнаруженного товара
8. Набор новых участников в проект
9. Предоставление участникам отчета разного рода отчетов (о продаже, об инвенторизации и тд)
10. Работа с возражениями участников проекта
11. Разработка Правил участия в проекте, отслеживание их соблюдения.
Входной билет в этот бизнес не высокий, он интересен вновь прибывшим в США, а также тем кто находится за пределеми.
Я хочу протестировать этот бизнес, с целью ИТ автоматизации некоторых участков работы, для своих схожих проектов.
Я схематично нарисовал схему проблемных мест, а также то, на что затрачивается много времени.
Если эти участки действительно проблемные и мешают развивать бизнес, можете подтвердить или опровергнуть?
Также если скажите о других проблемных местах, буду благодарен.
Проблемные места которые отмечены, частично решены мною в схожих проектах, если подтвердите их наличие, скину как мы решили их в других проектах.
Вот некоторые проблемные места, а также то, на что по моему мнению затрачивается много времени и что можно автоматизировать:
1. Недоверие удаленных участников, кто не присутствовал на инвентаризации после покупки. Все содержимое было представлено участникам или нет
2. Опись содержимого при инвентаризации склада
3. Опись обнаруженного товара, для публикации на площадках для продажи
4. Продажа не ликвидного товара
5. Отслеживание онлайн аукционов
6. Стоимостная оценка обнаруженного имущества
7. Работа с целевой аудиторией (кому продавать) при продаже дешевого и дорогого обнаруженного товара
8. Набор новых участников в проект
9. Предоставление участникам отчета разного рода отчетов (о продаже, об инвенторизации и тд)
10. Работа с возражениями участников проекта
11. Разработка Правил участия в проекте, отслеживание их соблюдения.
Вложения
-
71 КБ Просмотры: 5