Где купить бу автомобиль в Нью Йорке

Demir

Administrator
Команда форума
Где купить бу автомобиль в Нью Йорке
 

Demir

Administrator
Команда форума
Отлично, друзья, кто знает, распишите пожалуйста алгоритм покупки первого авто, человек на руках имеет driver license, ssn, work authorization, спасибо
 

Maximpnyc

Member
Если в Нью Йорке, то наверное так...

Если у дилера (местного) то после того как вы договорились о цене и оплате (включая налоги и регистрационные услуги), делаете страховку, вы (или дилер) даете ВИН номер страховой компании, они дают подтверждение, после чего обычно дилер вам вешает номера и клеит стикер техосмотра. Все. У вас на руках будет регистрация, а тайтел (документ подтверждающий владение) придет по почте в течение месяца если машина новая или трех если б/у. Теоретически, некоторые дилеры могут не делать регистрационных услуг, но я бы таких избегал.

Если у дилера из другого штата, опять же платите, делаете страховку, потом (если нормальный дилер) вам дают на руки документы (ДКП, тайтел или тайтел с дополнительными трансферными документами в которых вы записаны как новый владелец), а на машину вешаются временные номера, дающие вам возможность доехать обратно в Нью Йорк. После этого, с этими документами (и копией подтверждения страховки) идете в ДМВ, где платите за регистрацию, налоги и тайтел. Если все нормально, получаете номера и бумагу регистрации и потом уже сами делаете техосмотр в течение 10 дней. Новый тайтел придет по почте в течение месяца если машина новая или трех если б/у.

Если у частного лица, то после оплаты вы должны иметь на руках документы (ДКП, налоговая форма заполненная продавцом подтверждающая сумму сделки, тайтел где продавец подписал что он продал и вписал вас как покупателя). Потом вы сами делаете страховку. ВНИМАНИЕ! До тех пор пока у вас нет регистрации на ваше имя вы не сможете ездить на вашей новой машине! После этого, с этими документами (и копией подтверждения страховки) идете в ДМВ, где платите за регистрацию, налоги и тайтел. Если все нормально, получаете номера и бумагу регистрации и потом уже сами делаете техосмотр в течение 10 дней. Новый тайтел придет по почте в течение трех месяцев.
Также, если покупаете у частного лица, проверяйте их документы, что вам продают действительные владельцы. Короче, примерно как на исторической родине, берегитесь перекупов с липовыми документами.


Есть еще варианты частных лиц продающих от имени дилера (обычно из другого штата) машины купленные на аукционах. Обычно это означает что у вас будут все документы, но не будет номеров. Опять же, с этими документами (и копией подтверждения страховки) идете в ДМВ, где платите за регистрацию, налоги и тайтел. Если все нормально, получаете номера и бумагу регистрации и потом уже сами делаете техосмотр в течение 10 дней. Новый тайтел придет по почте в течение трех месяцев.


Кстати, если у вас есть уже driver license, никто прочих документов уже не будет спрашивать.
 

Demir

Administrator
Команда форума
Отлично, наш подписчик переспрашивает, ему предлагают авто купленную на аукционе, стоит к примеру 2500 или 3500 но номера др. штата, хозяин новый с НЮ, готов продать заработав на ней эннную сумму, какой алгоритм? На что необходимо обратить внимание? Или всё стандартно по выше указанному алгоритму? Спасибо!
 

Maximpnyc

Member
Во первых, "хозяин новый с НЮ" и "номера др. штата" это уже немного попахивает. Правда есть варианты, типа у нового хозяина два дома, поэтому машина была зарегистрирована в другом штате. К сожалению, наиболее вероятна такая ситуация когда хозяин просто ездит на временных номерах дилера через которого была оформлена покупка на аукционе, а это значит машина не оформлена на его имя. Несмотря на то что в таком случае сделка сама по себе может быть сомнительной легальности, в 90% случаев это тоже пройдет ДМВ (согласно четвертому варианту, то есть с ДКП от дилера из другого штата, тайтелом или реассайнментом где вы вписаны как последний владелец/покупатель).

Подводные камни: Во первых бывают липовые тайтелы. Во вторых, внимательно смотрите куда вас вписывают, так как, с одной стороны есть штаты где дилеры НИКОГДА не вписывают покупателя на тайтел, а обязаны давать от себя трансферную бумагу (реассайнмент/ reassignment), a с другой, в некоторых штатах на частное лицо тайтел может переписываться только один раз, после чего надо брать новый тайтел, то есть вы можете быть вписаны не туда, и документы могут быть признаны недействительными. В принципе есть сервисы которые занимаются исключительно проверкой документов и/или даже оформлением, например NY Tag and Title.

Обязательно проверяйте тайтелы на непогашенные лины (залоги). Если на тайтеле что нибудь напечатано или написано в графах "Lien" или "Lienholder" то либо на самом тайтеле либо в дополнительных бумагах должно быть написано что "Lien released" или "Lien satisfied". Все документы должны быть оригинальными, копии не допустимы. Если тайтел Нью Йоркский, лины можно проверить прямо на сайте ДМВ: https://process.dmv.ny.gov/TitleStatus/ . Кстати, машины с аукциона иногда продаются с непогашенными линами. Хотя это решаемо (но не всегда), решать эту проблему должен прямой покупатель на аукционе, а не последующие покупатели.


Также помните про то что вы должны будете платить еще sales tax, при этом если в ДКП стоит заниженная цифра, при подаче документов ей могут не поверить, и заменить на цифру из KBB, если у вас нет оснований для заниженной цены (требуются новые шины, ремонт и т.п.) При этом если продавцом значится дилер, очень сильного занижения быть все равно не может из за того что дилеры обычно не имеют права продавать машины с серьезными техническими недостатками частным лицам. (например в NY: "When you buy a used vehicle, the dealer must certify, in writing, that it is "in condition and repair to render, under normal use, satisfactory and adequate service upon the public highway at the time of delivery." The dealer certification covers the entire vehicle except items that would be obvious to the customer before the sale, such as torn upholstery, missing hubcaps, etc. The vehicle also must have all safety equipment and emissions controls required by state and federal laws for the vehicle's model year." To есть дилер сертифицирует что машина готова к использованию на дорогах на момент передачи покупателю, что все обязательное по закону оборудование присутствует и находится в рабочем состоянии.)

Ну и, разумеется, смотрите на то что бы ВИН машины на документах соответствовал маркировкам. При этом, если каких нибудь стикеров не хватает это не беда, но ВИН под стеклом должен быть видимым и неповрежеденным (или должны быть документы обьясняющие несоответствия).

Возможны какие нибудь другие проблемы, но это значительно менее вероятные вещи.
 

Alexandr

New member
интересно как взять автомобиль в лизинг, какие требуют документы?
 
Верх