Кто мы?
Мы команда энтузиастов и волонтёров, которые хотят построить лучшее сообщество и форум об эмиграции в США. Нас можно посмотреть в новогоднем ролике
Какая ожидается загрузка?
Частичная, в свободное время.
Зачем форуму маркетолог?
Мы сконцентрированы на качественном и приятном общении членов сообщества между собой, предоставлении друг другу полезной и проверенной информации. Но нам не хватает рук для того, чтобы популяризировать ресурс. Нужен отдельный человек, который сможет заняться исключительно этим вопросом.
Что нужно будет делать?
Собрать/нарезать аудитории и интересы, проработать список каналов привлечения пользователей, создать метрики, замерять и корректировать маркетинговые стратегии, организовать внутренние конкурсы, актуальные обсуждения, увеличить вовлечённость учасников и т.д. Возможно, создать команду специалистов под разные источники посетителей, когда появятся специалисты по конкретным социальным сетям или поисковым машинам.
Как будут мерять мою эффективность?
В нашей команде все равны и самостоятельны. Поэтому первая задача состоит в том, чтобы самому определить удобные и прозрачные метрики работы по своему направлению. Результаты размышлений и предложения присылайте: [email protected].
Вакансия открыта до 28.02.2020
Мы команда энтузиастов и волонтёров, которые хотят построить лучшее сообщество и форум об эмиграции в США. Нас можно посмотреть в новогоднем ролике
Какая ожидается загрузка?
Частичная, в свободное время.
Зачем форуму маркетолог?
Мы сконцентрированы на качественном и приятном общении членов сообщества между собой, предоставлении друг другу полезной и проверенной информации. Но нам не хватает рук для того, чтобы популяризировать ресурс. Нужен отдельный человек, который сможет заняться исключительно этим вопросом.
Что нужно будет делать?
Собрать/нарезать аудитории и интересы, проработать список каналов привлечения пользователей, создать метрики, замерять и корректировать маркетинговые стратегии, организовать внутренние конкурсы, актуальные обсуждения, увеличить вовлечённость учасников и т.д. Возможно, создать команду специалистов под разные источники посетителей, когда появятся специалисты по конкретным социальным сетям или поисковым машинам.
Как будут мерять мою эффективность?
В нашей команде все равны и самостоятельны. Поэтому первая задача состоит в том, чтобы самому определить удобные и прозрачные метрики работы по своему направлению. Результаты размышлений и предложения присылайте: [email protected].
Вакансия открыта до 28.02.2020