Водительское удостоверение в США

Alexey67rus

New member
Зайдя на сайт с объявлениями о работе в США, обнаружил много вакансий с предложениями работать на траках. Автоматом в голове возник вопрос, что вообще представляет собой водительское удостоверение в Америке? Есть ли у него категории? Сколько времени и денег нужно, чтобы получить право работать на траках? Может кто из участников этого форума работает в данной сфере и сможет рассказать подробно об этом. Спасибо!
 

Irina G

Moderator
Команда форума
Зайдя на сайт с объявлениями о работе в США, обнаружил много вакансий с предложениями работать на траках. Автоматом в голове возник вопрос, что вообще представляет собой водительское удостоверение в Америке? Есть ли у него категории? Сколько времени и денег нужно, чтобы получить право работать на траках? Может кто из участников этого форума работает в данной сфере и сможет рассказать подробно об этом. Спасибо!
Да, категории есть. Опыт для официальной работы необходим, объявления что вы видите, чаше обман от соотечественников. Поищите ролики о обмане в данной сфере, люди работают на полулегальном положении, нарушают закон и получают штрафы от своего же работодателя. Самые печальные компании базируются в Чикаго.
 

Alexey67rus

New member
Да, категории есть. Опыт для официальной работы необходим, объявления что вы видите, чаше обман от соотечественников. Поищите ролики о обмане в данной сфере, люди работают на полулегальном положении, нарушают закон и получают штрафы от своего же работодателя. Самые печальные компании базируются в Чикаго.
Да уж! Напоминает фрагмент из фильма Брат-2. А именно фраза торгаша автомобилями: Мы русские не обманываем друг друга!
 

Maximpnyc

Member
Зайдя на сайт с объявлениями о работе в США, обнаружил много вакансий с предложениями работать на траках. Автоматом в голове возник вопрос, что вообще представляет собой водительское удостоверение в Америке? Есть ли у него категории? Сколько времени и денег нужно, чтобы получить право работать на траках? Может кто из участников этого форума работает в данной сфере и сможет рассказать подробно об этом. Спасибо!
Работал в данной сфере, но не водителем (и не в Чикаго). Основных категорий две, т.н. CDL (Commercial Driver License) и non-CDL (дальше есть более глубокие категории и разрешения, но для общего описания оставим так). Несмотря на название, вы можете работать на траках с non-CDL, просто есть ограничения по размерам и максимальному разрешенному весу. CDL получить сложнее, также для CDL необходимо показывать легальный статус (и в CDL срок действия ограничивается сроком визы, если показываете визу) и регулярно проходить медосмотр. Без CDL вы можете водить траки с GVWR до 26000 фунтов. Также с новеньким CDL сложно найти хорошую работу, так как очень дорогая страховка, то есть вы сможете работать либо на очень большие компании где ограничений на страховку может быть меньше либо работать на маленькую зарплату так как на вашу страховку будут дикие расходы. Плюс для работы с CDL пожалуй более важен английский, так как водитель должен читать знаки, инструкции и часто общаться с полицией.
По стоимости получения не скажу, но знаю что везде по разному.
non-CDL ("простое") обычно требует только глазной тест, без медосмотра, в некоторых штатах можно получить без легального статуса.
 
Последнее редактирование:

Alexey67rus

New member
Работал в данной сфере, но не водителем (и не в Чикаго). Основных категорий две, т.н. CDL (Commercial Driver License) и non-CDL (дальше есть более глубокие категории и разрешения, но для общего описания оставим так). Несмотря на название, вы можете работать на траках с non-CDL, просто есть ограничения по размерам и максимальному разрешенному весу. CDL получить сложнее, также для CDL необходимо показывать легальный статус (и в CDL срок действия ограничивается сроком визы, если показываете визу) и регулярно проходить медосмотр. Без CDL вы можете водить траки с GVWR до 26000 фунтов. Также с новеньким CDL сложно найти хорошую работу, так как очень дорогая страховка, то есть вы сможете работать либо на очень большие компании где ограничений на страховку может быть меньше либо работать на маленькую зарплату так как на вашу страховку будут дикие расходы. Плюс для работы с CDL пожалуй более важен английский, так как водитель должен читать знаки, инструкции и часто общаться с полицией.
По стоимости получения не скажу, но знаю что везде по разному.
non-CDL ("простое") обычно требует только глазной тест, без медосмотра, в некоторых штатах можно получить без легального статуса.
Спасибо за ответ! Уже вырисовывается хоть какое то представление. А что на счет прав, которые я получил в РФ? Они учитываются или нужно проходить курсы в США на CDL, non-CDL?
 

Maximpnyc

Member
Спасибо за ответ! Уже вырисовывается хоть какое то представление. А что на счет прав, которые я получил в РФ? Они учитываются или нужно проходить курсы в США на CDL, non-CDL?
Права из РФ обычно не учитываются, в особенности на CDL. Другое дело,что некоторые страховые компании (и работодатели) могут учитывать опыт вождения за границей (в том числе и в России). Насколько это помогает, сказать не могу, у всех разные калькуляции. Что важно, если есть CDL то его могут лишить даже за нарушения на легковом автомобиле, в особенности за вождение в нетрезвом виде, и такое лишение может быть постоянным.
 
Верх